01:06 

А ещё говорят, что Рождество - это время Гаданий! Целую неделю! Так вот, сразу после двенадцати мы с мамой и братом начали гадать, это было круто. Есть ведь такое гадание... когда плавишь воск на огне, а потом в холодную воду его! Ну так вот, я самая первая расплавила его и кинула и у меня получилось:
Во-первых, я увидела свинью, не, реально это было похоже на свинью=)
Во-вторых, я увидела улитку - просто там кусочек отломался от основного куска,
В-третьих, я увидела профиль человека с длинными усами и бакенбардами. Хмммм
В-чтвёртых, я увидела хоккеиста, ну может просто человека с клюшкой=) Хмммм
В-пятых, там был какой-то чувак на крокодиле, который раскрыл пасть и был в цилиндре(Я ПРО КРОКОДИЛА)
и в-шестых, там вроде был кто-то типа мыши тоже в цилиндре
Просто не представляю себе, что меня ждёт в следующем году
P.S. Вот блин у меня и фантазия, я ведь всё(кроме улитки) в большом застывшем куске воска увидела=)))

@настроение: Не плохо

@темы: Гадания, Рождество Христово

URL
   

Почти взрослая

главная